МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
в статье представлены результаты формирования методических основ управления предприятиями розничной торговли непродовольственными потребительскими товарами. Проанализирована нормативно-правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность в сфере торговли непродовольственными товарами. Сформирована структурно-логическая схема бизнес-процессов предприятия розничной торговли непродовольственными товарами. Обоснованы подходы к формированию комплексного (универсального) непродовольственного товарного предложения специализированными торговыми предприятиями. Разработан алгоритм повышения экономической эффективности бизнес-процессов хозяйственной деятельности предприятий розничной торговли непродовольственными товарами.

Ключевые слова:
розничная торговля, непродовольственные товары, бизнес-процессы, конкурентоспособность
Список литературы

1. Пятницкая, А. С. Конъюнктура рынка непродовольственных товаров / А. С. Пятницкая // Форум молодых ученых. – 2019. – № 6(34). – С. 968-971.

2. Насон Н. В. Рынок услуг розничной торговли непродовольственными товарами: сущность, взаимодействие его участников / Н. В. Насон, А. В. Волошин, Ю. Ю. Суслова, О. С. Веремеенко // Экономика и управление инновациями. – 2024. – № 2(29). – С. 56-65.

3. Сыцко, В. Е. К вопросу обнаружения видов фальсификации непродовольственных товаров / В. Е. Сыцко, Л. В. Целикова, Н. В. Кузьменкова // Потребительская кооперация. – 2019. – № 3(66). – С. 64-70.

4. Мамедова, Х. Ф. Особенности рыночного управления продажами непродовольственных товаров в условиях формирования товарного рынка / Х. Ф. Мамедова, Ф. А. Мамедов // Управленческие технологии и приоритеты социально-экономического развития регионов : Сборник научных трудов по итогам проведения круглого стола, Москва, 28 сентября 2023 года. – Москва: Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), 2023. – С. 89-95.

5. Баходирова, Г. Б. Маркетинговые характеристики продовольственных и непродовольственных товаров / Г. Б. Баходирова // Eo ipso. – 2023. – № 3. – С. 35-37.

6. Баранова, А. Ю. Особенности финансового планирования торговой организации (на примере непродовольственных товаров) / А. Ю. Баранова, И. Ю. Поташова // Sochi Journal of Economy. – 2019. – Т. 13, № 3. – С. 277-284.

7. Клочков, С. В. Совместимость непродовольственных товаров / С. В. Клочков, В. П. Клочков, С. А. Виноградов // Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2023. – № 2(38). – С. 34-41.

8. Нагорная, Н. П. Инновационная модель качества потребительской стоимости непродовольственных товаров / Н. П. Нагорная, В. Н. Кибзун // Инновации и качество высшего образования : Материалы II Региональной научно-методической конференции научно-педагогических работников университета, Донецк, 23 апреля 2024 года. – Донецк: Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования "Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского", 2024. – С. 292-294.


Войти или Создать
* Забыли пароль?