LDR 01112naa#a2200217#i#450# 001 RU\RIOR\bibl\41350 005 20241222084724.7 011 ## _a2409-6024 100 ## _a20210125b2021####ek#y0rusy0150####ca 102 ## _aRU 200 1# _aВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ BIG DATA В МАРКЕТИНГЕ _eЖурнальная статья 210 1# _aМосква _cООО "Издательский Центр РИОР" _d2021 215 ## _a4 с. 606 ## _aЭкономика. 38.03.01 _aМенеджмент. 38.03.02 _2local 608 ## _aЖурнальная статья _2local 675 ## _aЭкономика. Экономические науки. 33 _z 686 ## _aЭкономика. Экономические науки. 65 _2bbk 686 ## _aНаука управления экономикой. 06.39 _2grnti 686 ## _aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.81 _2grnti 700 #1 _aДиесперова _gНаталья Александровна 856 4# _arusjm.ru _u