01596naa#a2200265#i#450# RU\RIOR\bibl\20400 20241222095910.7 2409-6024 20180530b2018####ek#y0rusy0150####ca RUS RU Сегментирование потребителей жилой недвижимости как основных участников маркетинговой макросреды Журнальная статья Москва ООО "Издательский Центр РИОР" 2018 4 с. Журнальная статья local Экономика. Экономические науки. 33 RUS Строительство. 38 bbk Отраслевой маркетинг. 7954 tbk Территориальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.61 grnti Общие вопросы экономических наук. 06.01 grnti Экономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.52 grnti Наука управления экономикой. 06.39 grnti Экономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.81 grnti Ишамятова Ирина Хафисовна rusjm.ru